Управляйте своими счетами и картами через Интернет.
Для использования сервиса никакого дополнительного ПО не требуется.
переводить деньги между своими счетами и картами
оплачивать интернет, мобильную связь, услуги ЖКХ
и многое другое
делать переводы по банковским реквизитам в
рублях, долларах США или евро
переводить деньги на карту СИНКО-БАНК и других банков
по номеру карты Mastercard, Visa, Мир
автоматизировать регулярные платежи
обменивать валюту (RUB, USD, EUR)
получать выписки и информацию об остатках по картам
и счетам
отправлять письма и документы в Банк
Обратитесь в Синко-Банк
и заполните соответствующее
заявление
Получите сообщение на телефон
с логином и одноразовым
паролем для входа в систему
При первом входе в СИНКО-
онлайн смените одноразовый
пароль на новый
долговременный
Все возможности интернет-банка в вашем кармане
1. Установите приложение на ваш телефон
2. Используйте для входа те же логин и пароль, что и для
входа в интернет-банк
Скачайте мобильное приложение для Android на сайте банка или в магазине приложений
Для установки мобильного приложения для Apple необходимо обратиться в офис Банка. Если у Вас уже подключен СИНКО-онлайн, то войти в личный кабинет можно через сайт Банка.
Узнайте подробнее про Тарифы и документы для частных клиентов
В случае утери логина-пароля от системы, потери или кражи мобильного телефона, на который приходят СМС от сервиса СИНКО-онлайн, любых иных
признаках несанкционированных действий с вашей учетной записью, необходимо незамедлительно обратиться в Банк.
Сервис «СИНКО-онлайн» – сервис дистанционного банковского обслуживания физических лиц (каналы обслуживания: интернет-банк и мобильное
приложение), реализованного на основе системы «iBank» (разработчик АО «Бифит»).
По вопросам подключения и
сопровождения СИНКО-онлайн
обращайтесь в службу техподдержки в
рабочие дни Банка с 09:00 до 18:00
+7 (495) 737-41-40
online@sinko-bank.ru